23:56

Всё просто...
В общем, Почта России хотела как обычно «как лучше». Что получилось - сами знаете, однако я уже на 75% отказался от услуг этого непонятного монстра с синей вывеской. Буду искать пути сократить общение с Почтой до отправки и приема письменной корреспонденции и отправки первым классом по СНГ.

Однако, стоит признать что в этом году у них не такой пипец как в 2011, и уж совсем не такой как в 2010... Хорошо, что моя последняя посылка с мощными CFA идёт малким пакетом, первым классом и через Брянск а не обычной посылкой и через Мск, и к 23 февраля точно прибудет. Иначе бы до весны. Однако баннер вызывает смешанную гамму чувств, и в большинстве своём это раздражение и непонимание с моей стороны. Проблемы компании должны оставаться внутри компании. И решаться. А не выдавать баннер содержания "Вы наши клиенты, вы нас постоянно заваливаете заказами и потому вы говно и идите нахуй. Мы хотим тоже бухать а не разгребать эту гору вашего говна, которое мы даже сложить нормально не удосужились". Вот если бы на баннере была надпись "Из-за русских барыг все заказывают за бугром и посылок слишком дохуя! Просим огромного прощения и стараемся как можем, работаем даже на НГ!" - было бы немного правильнее.

Комментарии
29.12.2012 в 01:36

Техническая причина.
Вот последнее предложение до глубины души просто..
30.12.2012 в 20:12

Дак да. В США в НГ (Рождество) есть шанс купить что-то полезное гораздо дешевле. У нас наоборот. В итоге - Почту DDOSят посылками. И она начинает тупить.
UPS же наоборот - из-за возросшего товарооборота и быстрого накопления посылка идёт чуть быстрее даже.