Кратко вместо предисловия:
Сегодня (а точнее уже вчера) в субботу состоялось открытие летнего велосезона в нашей сместности. После торжественного сбора возле храма было решено торжественно зажарить пару кило сосисок. В общем - в меня влезла только одна жаренная сосиска. Не могу я их есть после прошлого года. Наелся. Ел сырыми.
Народ собрался, проехал по улицам (типа пусть окружающие знают что мы тут есть) и упилил длинной змейкой в лес выполнять экзекуцию вышеозвученным продуктам питания. По дороге пара-тройка человеков отвалилась - но это не страшно. Фотографиями мы всегда успеем заделиться.
В общем, мероприятие для первого раза удалось.
Действо:

Народ собирается и подтягивается потихонечку. Собрались еще не все, но уже толпа значительная.

Народ, собравшись, думу думает как и куда поехать. Решили сделать круг почёта по главным улицам города, попугать народ на площади и т.д.

Это уже конечная точка праздничного парада. Ожидание отставших.

Место оседания народа. В левом нижнем углу готовится место для костра. Прямо по центру - символ открытия сезона (т.к. флагов никто не изготовил - пришлось импровизировать).
По мероприятию всё. Выложил бы больше фоток - но боюсь, могут возникнуть некоторые люди, чьи лица на них примелькались. Пусть они сами себя выкладывают во Вконтактах и пр. - а мы коснёмся технической стороны вопроса, которую, для меня особо интересную, многие почему-то опускают, или считают необязательной за невостребованностью.
Итак, самые оригинальные велосипеды на открытии сезона (ни на что не претендую - это моё сугубо личное ИМХО):

Золото у нас получает кастом-байк, отлично замаскировавшийся под титановую круть. На самом деле этот алюмниевый Stels с рамой, очень похожей на Trek был очищен от краски, отполирован и залакирован. Принадлежит одному из организаторов.

На втором месте прекрасно сохранившийся раритетный аппарат конструкции "Турист". Сохранился воистину прекрасно - ни одной царапины.

На третьем месте - девичья мечта. Велосипед с "объёмным" орнаментом от К2. Был бы на первом месте если б орнамент был ручной работы а не сделан трудолюбивыми китайцами на заводе.
И наконец, вне конкурса проходят у нас два аппарата. Вне конкурса - потому что вроде в них нет ничего особенного, но одновременно они очень сильно выделились из окружения.

Т.к. на истинном двухподвесе (не будем рассматривать «двухсосисочные» подпружиненные Ашаны - это не двухподвес и даже зачастую не велосипед, а его муляж) не было никого, то этот получает приз зрительских симпатий, даже без части навеса, которое хозяин свинтил на новый, более брутальный FR-двухподвес. А ещё этот Atom очень патриотично покрашен, не находите?

Велосипед этого класса был представлен тоже один. Хоть его отличия не столь явны как у велосипеда выше, те кто знает - поймут. Это новое воплощение легендарного GT Zaskar, велосипеда для гонок XC. Неброско но круто
Подводя итоги могу сказать что GT у нас сегодня оказалась самой популярной маркой. Оно, собственно, и не удивительно, ибо в городе имеется только один магазин, который продаёт более менее нормальные велосипеды. На втором месте Jamis, а на третьем - ну конечно же Stels, на четвёртом Mangoose (не считал, прикинул на глаз). Остальных - понемногу - Land Rover, Haro, Felt, Corratec, K2 и т.д.
Сезон можно считать открытым )
Сегодня (а точнее уже вчера) в субботу состоялось открытие летнего велосезона в нашей сместности. После торжественного сбора возле храма было решено торжественно зажарить пару кило сосисок. В общем - в меня влезла только одна жаренная сосиска. Не могу я их есть после прошлого года. Наелся. Ел сырыми.
Народ собрался, проехал по улицам (типа пусть окружающие знают что мы тут есть) и упилил длинной змейкой в лес выполнять экзекуцию вышеозвученным продуктам питания. По дороге пара-тройка человеков отвалилась - но это не страшно. Фотографиями мы всегда успеем заделиться.
В общем, мероприятие для первого раза удалось.
Действо:

Народ собирается и подтягивается потихонечку. Собрались еще не все, но уже толпа значительная.

Народ, собравшись, думу думает как и куда поехать. Решили сделать круг почёта по главным улицам города, попугать народ на площади и т.д.

Это уже конечная точка праздничного парада. Ожидание отставших.

Место оседания народа. В левом нижнем углу готовится место для костра. Прямо по центру - символ открытия сезона (т.к. флагов никто не изготовил - пришлось импровизировать).
По мероприятию всё. Выложил бы больше фоток - но боюсь, могут возникнуть некоторые люди, чьи лица на них примелькались. Пусть они сами себя выкладывают во Вконтактах и пр. - а мы коснёмся технической стороны вопроса, которую, для меня особо интересную, многие почему-то опускают, или считают необязательной за невостребованностью.
Итак, самые оригинальные велосипеды на открытии сезона (ни на что не претендую - это моё сугубо личное ИМХО):

Золото у нас получает кастом-байк, отлично замаскировавшийся под титановую круть. На самом деле этот алюмниевый Stels с рамой, очень похожей на Trek был очищен от краски, отполирован и залакирован. Принадлежит одному из организаторов.

На втором месте прекрасно сохранившийся раритетный аппарат конструкции "Турист". Сохранился воистину прекрасно - ни одной царапины.

На третьем месте - девичья мечта. Велосипед с "объёмным" орнаментом от К2. Был бы на первом месте если б орнамент был ручной работы а не сделан трудолюбивыми китайцами на заводе.
И наконец, вне конкурса проходят у нас два аппарата. Вне конкурса - потому что вроде в них нет ничего особенного, но одновременно они очень сильно выделились из окружения.

Т.к. на истинном двухподвесе (не будем рассматривать «двухсосисочные» подпружиненные Ашаны - это не двухподвес и даже зачастую не велосипед, а его муляж) не было никого, то этот получает приз зрительских симпатий, даже без части навеса, которое хозяин свинтил на новый, более брутальный FR-двухподвес. А ещё этот Atom очень патриотично покрашен, не находите?

Велосипед этого класса был представлен тоже один. Хоть его отличия не столь явны как у велосипеда выше, те кто знает - поймут. Это новое воплощение легендарного GT Zaskar, велосипеда для гонок XC. Неброско но круто
Подводя итоги могу сказать что GT у нас сегодня оказалась самой популярной маркой. Оно, собственно, и не удивительно, ибо в городе имеется только один магазин, который продаёт более менее нормальные велосипеды. На втором месте Jamis, а на третьем - ну конечно же Stels, на четвёртом Mangoose (не считал, прикинул на глаз). Остальных - понемногу - Land Rover, Haro, Felt, Corratec, K2 и т.д.
Сезон можно считать открытым )
Отдохнули неплохо - теперь горло болит )
Теперь, как надумаю покупать велик, три топовых марки знаю)
Ты лечись там, не запускай. И выздоравливай скорее!
kv0 - пасиб. Уже почти прошло.