Этот разговор произошёл с человеком, с которым я до этого уже много раз говорил на тему плохих и хороших велосипедов. Человеку было ясно сказано, что кроме ТриалСпорта в нашем городе велосипеды покупать больше негде. Или Москва или Триал — одно из двух зол. Но, ах и увы... Кто хочет почитать разговор по ICQ с комментариями — см. ниже. Вся информация обезличена, поэтому конкретных имён вы там не найдёте. Данных разговоров у меня накопилось десятками (если не сотнями) — потому разговор этот мог произойти с кем угодно и когда угодно. Суть разговора сводится к одному и тому же: «В «ЛюбомНормальномМагазине» дорого, я купил на рынке, в фирменной палатке «АшанТоргСбыт». Вел крутой, «ЛюбойНормальныйМагазин» сосёт». Здесь я не хочу опорочить кого либо, здесь я привожу пример явления, которое не понимаю чуть менее, чем полностью именно в небедной и достаточно грамотной группе населения. Читать пример нередактированного лога из ICQ с комментариями... В квадратных скобках курсивом указаны комментарии.
Я Ну как? Чё за велик то? Как зовётся? **** велик наш **** форвард **** гент [ / линк с описанием] Я М. **** но на таком велике выиграл чемпионат россии 2006 чувак [Смею конечно же заметить, что чемпионом он стал на каком-то заказном handmade-велосипеде, изготовленном в Германии и раскрашеном в фирменные цвета, эмблемы и надписи Forward. К.О. говорит, что это нужно для рекламы. А реклама двигатель прогресса. ] **** (09:57:01 9/06/2010) но там комплектуха вся импортная **** (09:57:20 9/06/2010) вилка пневмо MOZO USA [в этом месте я долго смеялся. Данная вилка обычная пружинно-эластомерная сааамого начального уровня, стоит до 1000 деревянных р., сделана в Китае/ пруфлинк.] **** (09:57:26 9/06/2010) тормоза shimano [неточность. Тормоза как раз не Шимана. Тормоза «V-Brake Radius» а вот комборучки - да, Shimano Tourney / линк с описанием вела из другого e-магазина] Я (09:57:48 9/06/2010) Пневмо - она накачивается через клапан шредера? [здесь меня уже прёт, и я, конечно, начинаю стебаться] **** (09:58:03 9/06/2010) ещё какието американские запчасти наставлены [я ниразу не видел запчасти правдиво «made in USA» на таких велах, ибо с железом из республики Пиндостан велы дешевле 1000 убитых енотов не бывают, да и то, там обычно «designed in USA, made in Taiwan».] **** (09:58:10 9/06/2010) я уж не помню Я (09:58:54 9/06/2010) Как нить покатаемся [мне уже самому интересно посмотреть на «ещё какието американские запчасти».] **** (09:59:27 9/06/2010) 21 скорость мне они ттолько мешаются **** (09:59:44 9/06/2010) для меня лучше бы одну звезду спереди и штуки три сзади **** (09:59:54 9/06/2010) больше не нужно только мешают [понятное дела - на таком то оборудовании. Я лично против Shimano Tourney ничего не имею - но переключает он как и положено самому дешёвому из шиман. Он просто переключает. Точка.Всё. Без комментариев. О чёткости и скорости переключения, неубиваемости и пр. речи, конечно же, не идёт.] Я (10:01:57 9/06/2010) У #### GT Zaskar Elite [ / линк на описание], вес около 11кг, вилка газмасло RockShox Tora SL, тормоза Avid Juicy 3, привод Shimono Deore/SLX. Так, прикольненько ) Я (10:04:38 9/06/2010) Стоит правда летом от чёто как-то некавайно. Я (10:05:08 9/06/2010) Но зимой вот в самый раз. **** (10:17:33 9/06/2010) ну я не в триале брал **** (10:17:49 9/06/2010) я как там глянул на цены чуть не окосел [летом там цены действительно ололо. Но есть же зима и скидки зимой. Готовь сани слета, а лисапед с зимы (с)Кабан.] **** (10:18:07 9/06/2010) там дешевле 15 тыс и нету [ / прудлинк, что есть + сайчас (на время переписки и поста) в магазине скидка на велы 20%] Я (10:20:48 9/06/2010) Ну, по сути, вел нормальный дешевле 17 не стоит. [Внимание, ИМХО] **** (10:21:02 9/06/2010) в триале наверное да [Внимание, ИМХО] Я (10:21:06 9/06/2010) У #### вилка стоит 300$ без вела в нормальном интернет-магазине без накруток триала [ / пруфлинк на цену и описание вилки]. Закончим тему ))
Еще раз повторю, что мой собеседник — человек достаточно состоятельный (за тех, кто не может себе позволить нормальный вел по финансовым причинам я ещё и заступлюсь), имеет пару машин, ушёл в бизнес... В общем, разговаривать с ним очень трудно, ибо за совет не брать Штерн в еще одном известном магазине рискую быть обвинённым в том, что он сам выбрал и взял своего CrMo-коня в фирменной палатке на рынке и не пошёл в «ЛюбойНормальныйМагазин» как ему предлагали.
Зачем этот пост? Отвечу — не подходите ко мне и не спрашивайте меня что вам купить в случае, если 10 тыс за велик вам отдавать жалко (не из побуждений того, что их нет, а из-за того, что вас именно задушила жаба, ибо «это же просто лисапед!»). Всё равно я буду советовать как минимум GT Avalanche 3.0 ;) Ибо хорошие вещи стоят денег не просто так. Вы тратите моё время и заставляете меня лишний раз думать о вас плохо. А это, в свою очередь, нехорошо.
Что же можно сказать новоиспечённому счастливому обладателю Форварда? Ни гвоздя тебе, ни поломки (что маловероятно), дроческопер новенького ашана [WTF?!!]!
Слушай может **** просто он не правду о себе говорит? То он себе тачку с пол пинка за лимон покупает, то велик в 17 тр для него дорого. Был бы обычным работягой с зарплатой 10-15тр, тут я бы поняла, а с его баблом, которое он на одину вечерину тратит в 3 раза больше чем вел в 17тр. Жабоглот - квакша.
"Та што ж ви, Кумэ, говорыте! На горилку можно а на хату нэт".
На самом деле последнее время замечаю, что чем круче дядя, тем он жаднее (кроме некоторых редких исключения, для которых вел до сотки норм). Нужно просто RTFM а не утверждать про масловоздушную вилку за 900р.
P.S. После публикации поста накрылась Лурка медным тазом и статья по последней ссылке о ашанбайке выдаёт "502 Bad Gateway". Символично.
upd
К стати, пост можно распространить на другие дорогие брендовые вещи. У девушек — в особенности на одежду и аксессуари (в особенности одежду от Армяне и духи от Кристины Деор - всё за 500 р.).
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Не, ну это писец конечно. Зачем вообще советоваться, если всё равно чел покупает херню, от которой более опытные отговаривают? Жады, они и есть жады... Пусть теперь мучается с великом от армяни.
После публикации поста накрылась Лурка медным тазом и статья по последней ссылке о ашанбайке выдаёт "502 Bad Gateway" Это лурк в ахуй выпал от лога из аськи. Но сейчас уже поднялся.
Меня больше всего приколола еще и в личном разговоре (IRL так сказать) отмазка после того, как я его всё же убедил в том, что купленный им вел почти дроческоп — "Я катаюсь только по выходным, мне круто, мне крутого вела не надо".
Такой подкласс людей чуть менее чем полностью непробиваемы и по пояс деревянны. И ведут себя так, как будто живут на одну нищенскую зарплату как простые работяги, считая себя крутым челом при этом.
Веломеханик знакомый сказал просто: "Пусть ко мне с этим чЮдом не приходит.", что подтверждает постулат о частичной или полной неремонтопригодности данного подкласса велосипедов. Наверное потому, что своим весом over 22 kg они ломают стойки, рассчитанный максимум на 16 (потому что сейчас нормальный даже самый недорогой из нормальных вел редко бывает тяжелее 16 кг, а если и тяжелее - то грамм на 300).
Был бы обычным работягой с зарплатой 10-15тр, тут я бы поняла, а с его баблом, которое он на одину вечерину тратит в 3 раза больше чем вел в 17тр.
Жабоглот - квакша.
На самом деле последнее время замечаю, что чем круче дядя, тем он жаднее (кроме некоторых редких исключения, для которых вел до сотки норм). Нужно просто RTFM а не утверждать про масловоздушную вилку за 900р.
P.S. После публикации поста накрылась Лурка медным тазом и статья по последней ссылке о ашанбайке выдаёт "502 Bad Gateway". Символично.
upd
К стати, пост можно распространить на другие дорогие брендовые вещи. У девушек — в особенности на одежду и аксессуари (в особенности одежду от Армяне и духи от Кристины Деор - всё за 500 р.).
После публикации поста накрылась Лурка медным тазом и статья по последней ссылке о ашанбайке выдаёт "502 Bad Gateway"
Это лурк в ахуй выпал от лога из аськи.
Но сейчас уже поднялся.
Такой подкласс людей чуть менее чем полностью непробиваемы и по пояс деревянны. И ведут себя так, как будто живут на одну нищенскую зарплату как простые работяги, считая себя крутым челом при этом.
Веломеханик знакомый сказал просто: "Пусть ко мне с этим чЮдом не приходит.", что подтверждает постулат о частичной или полной неремонтопригодности данного подкласса велосипедов. Наверное потому, что своим весом over 22 kg они ломают стойки, рассчитанный максимум на 16 (потому что сейчас нормальный даже самый недорогой из нормальных вел редко бывает тяжелее 16 кг, а если и тяжелее - то грамм на 300).