Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:54 

Tesen
Протестировал в RMAA 5.5 новоспаянный позавчера DAC.

Отчет 44,1 кГц / 16 бит
Отчет 48 кГц / 16 бит

Кабель для промера всё же говно, потому что собрал шумы на 50 Гц.

Сначала немного порадовали мои уши, т.к. ЦАП по параметрам ничем не лучше и не хуже Creative Audigy или Live 5.1. Тут я было уже практически свято начал уверывать что изменение питания по USB на «кошерное» изменит многое и уже было собрался разводить плату... Однако тут мне попался на глаза ЦАП на чипе PCM2902 этого же семейства, с внешним питанием. Да, 2902 по отзывам хуже ровно настолько, насколько показал это RMAA в тесте, и её не спасает даже внешнее питание. Да и PCM2705 оно вряд ли спасёт. Надо делать на более дорогих чипах. Открытым остаётся вопрос для хвалёной самодельщиками и воспетой магазинами микре PCM2702, которую все воспевают, но которая так же недоступна, как космос потому, что её уже давно не выпускают. А так бы запилил и проверил. Однако я не думаю что разница будет значительна, потому что схемотехника у этих ЦАПов одинаковая.

Поэтому я официально заявляю что не стоит 3,14здеть как здесь и продавать ЦАП с параметрами древней звуковухи за цену новой E-MU или как здесь. Особенно мне нравятся (цитата):

Электрические параметры:
Динамический диапазон: 100dB
Отношение сигнал/шум: 105dB
Коэффициент гармонических искажений: 0.002%

...и ниодного графика из Райтмарка. Объясняю: заявленные параметры с трудом выдерживает E-MU 0202 или M-Audio Revolution 7.1 (пруф), которые сейчас стоят гораздо дешевле этих ваших ЦАПов. Возможно создатели их и волшебники, но не поверю что настолько. Точнее не поверю, пока не проверю. Если они будут говорить, что собрал я на говне - список компонентов выдам, ибо нехуй. Я б тоже мог бы написать о чудесном звуке, с потолка взять спеки и продавать по ... м... 5000 р/шт.

Блин... Во. Забудьте что там сверху написано. Этот ЦАП имеет волшебный, прозрачный и всеобъемлющий звук с упругим и насыщенным басом, а вокал при прослушивании «выходит» из наушников и окружает пользователя, и если закрыть глаза кажется, что находишься в концертном зале и слышишь даже дыхание музыкантов. Это потому, что в нём используется специальная «полигонная» разводка земли, стабилизатор питания от Linear Technology, который не пропускает на вход характерный для других устройств шум из шины USB, что делает звук абсолютно аналоговым, четким и «тёплым». Конденсаторы питания Nichikon серии UHE со сверхнизким внутренним сопротивлением обеспечивают быстрое и верное питание ЦАП, отдавая энергию точно тогда, когда это нужно. В фильтрах использованы только плёночные конденсаторы Panasonic, а выходные ёмкости Nichikon MUSE (KZ Series) обеспечивают несравнимую линейность во всём диапазоне воспроизводимых частот. Довершают картину и добавляют устройству изящества позолоченные разъёмы Neutric, которые хорошо сочетаются с любым хорошим межблочным кабелем по контактному сопротивлению. Цена этого правильно сделанного DAC с мягким звучанием всего 5269,7р. Будьте внимательны - кабеля и почтовая пересылка в цену не включены. Возможна поставка отдельной платы DAC за 4256,3р. готовым блоком.

upd Не не не. Остановитесь. Не шлите мне больше писем с заказами. Это была просто шутка. Хотя... Может стоит повысить цену до 11 тыс. и купить себе таки машину? :D

Однако, PCM2705 переплёвывает большинство встроенных в компы карточек и по линейности и по шуму (Live 5.1 в своё время был эталоном для многих). У меня в ноуте АЧХ вообще начинается от 50 Гц по -3 дБ и глубокого баса там тупо нет (давят гармоники сети чтоль таким методом :D ). На ВЧ при 20 кГц имеет завал на -6 дБ, что менее критично, однако показатель. Надо бы померить всё и выложить это жлобство на обвязке. Рекомендую юзать PCM270x как приставку к ноуту/нетбуку и использовать как внешнее портативное лекарство ит жадности китайцев продавая за макс. 2000р. с учетом налогов, зарплаты и накладных расходов (что и делает Creative). Ну 2500 если в алюминиевом корпусе, ибо митолл стоит дорого. И OPA2136А эта штука не совсем ИМХО достойна на выходе, ибо сама чуть ли не мощнее их шпарит в наушники и стоит дешевле пары таких ОУ.

URL
Комментарии
2013-01-24 в 18:58 

kv0
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Хм. Что-то меня терзают смутные сомнения по результатам.
Ибо встройка Realtek сейчас без проблем выдаёт, в зависимости от конкретной разводки, уровень шума -87..-90 дБ; гармонические искажения 0.0026...0.0030; взаимопроникновение каналов -82...-85 дБ.
А динамический диапазон в точности такой же как у твоего ЦАПа. Но у реалтека интермодуляционные искажения выше на порядок и неравномерность АЧХ высокая. Это на 48 КГц частоте дискретизации.

2013-01-25 в 21:21 

Tesen
В том то и проблема что на 48 кГц и больше они не умеют. А я на ноуте гоняю MP3 и интернет-радио 44,1. А еще во встройках хз почему слышно как «работают» другие блоки компа. Но 6 кусков это не стоит ибо не за что.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Интегральное чтиво

главная