23:33 

Tesen
Решил я написать о электронной книге, которую месяц назад приобрели. Приобрели, скажем так, спонтанно. Просто зашли в магазин на выходных и соблазнились.

Теперь подробнее о книге: iRiver Story была единственной неславянской книгой из всех представленных на витрине. Блин, если копать — все книги были нерусские, а сделаны для РФ и стран наших братских. Особенно много совместного китайско-украинского барахла, из которых стоит отметить 2-3 нормальные модели. Остальное — для того, чтобы занять определённые ниши на рынке.

Как все знают, данная книга упаковывается в типа модную суперупаковку из переработанного картона. Обычная такая серая картонка, изготовленная настолько точно, что книга всовывается в предназначенное для неё место как влитая. Фотки надо/не надо — х.з., по инету их полно и пачками. Думаю, обложка никак особо не влияет на эксплуатационные характеристики, описывать долго её не буду.

Комплект... Комплект слабоват. Любителей богатых комплектаций за малые деньги ну никак не порадует. В красивой коробочке помимо коробочки мы находим: саму книгу, гарантийный талон... и всё. Нету ни дополнительной флешки, ни чехла. Инструкция в большом количесиве языков зашита в само устройство и написана, мягко скажем, через жопу, хотя понять что к чему человеку опытному помогает. Для детей же есть комикс, который, к сожалению, только на английском языке. Осмотрев всё это понимаешь, что заплатил чисто за книгу, а не за примочки, которые, скорее всего, будут валяться и пылиться. С одной стороны правильная политика, рассчитанная на серьёзного пркупателя, который знает чего хочет., т.к. к примеру меня особо бесят наушники, которые прикладывают к многим эл. книгам и которые издают жалкое подобие звуков даже в сравнении с самыми дешёвыми затычками. Т.е. комплект нацелен на тех, кто докупит всё сам.

Сама книга по сравнению с теми же LBook и PocketBook намного легче, тоньше и приятнее лежит в руке. Пластик отличный и не маркий, хоть и белый. Экран немного бликует, ибо хоть и матовый — но экран а не бумага. Буквы чёткие, глаза не устают. На смартфоне вообще после читать не возникает желания. Экран тоже не особо пачкается. Решение сделать кнопки как элемент разреза корпуса скорее минус. Из-за этого они достаточно жёсткие и громкие. Но можно тихо листать с клавиатуры из-за которой книга с программным дневником является весьма неплохой заменой ежедневнику. Добавить к этому голосовые заметки — и казалось бы вуаля. Но нет. Клавиатура заточена под 22 символа буржуйского алфавита и некоторых наших букв по две на клавише и потому переключать их приходится как на сотовом — нажимать на кнопку несколько раз. Это при быстрой записи заметок немного сбивает с толку и утомляет. Плохо читать полноценные журналы в *.pdf. Абсолютно тупое масштабирование.

Форматы после обновления до последней версии прошивки жрёт все что мне надо. Живуча в отличие от Sony, не осыпается при первом же хорошем падении. Не глючит если не заглючивать специально (например скормить «битый» *.zip). Хотя друг, привыкший лазить с iPad в интернет сумел повесить книгу 2 раза, слушая музыку, смотря комиксы и пытаясь применить шрифты к *.pdf одновремено. Я вот лично не повесил ниразу. Батарея садится где-то за неделю активного юза, что гораздо больше чему у сотового, которого при чтении хватает на 5 (+/-2) часов при полной зарядке. С музыкой если читать книга садиться примерно за 12 часов при 320 кбит/с *.mp3. Простое управление. Понятный плеер. Очень хороший звук для электронной книги, сравнимый с плеерами от iRiver. Для читалки это впечатляюще, потому что назвать звук хорошим даже у Sony язык не поворачивается. Очень удобно держать в руке. Если б не щёлкать кнопки — то за чтением забыл бы что перед тобой электронная книга а не живая. Можно пихать свои шрифты. Хорошо отображает все виды рисунков. Лучше, чем напечатано на хорошем лазерном ч/б принтере.

Купили к книге фдешку на 8 Гб и чехол. Теперь есть полный боевой комплект для переноски её с собой.

И под конец фото книги и фрагмента экрана. Кому надо больше фото — обращайтесь. Фотки кликабельны.




Кому не нравятся самопальные обзоры о электронных книгах: чёт копался на просторах интернета и нашёл очередную приятную картинку для вставки в дневник. Хотел заменить в шапке — но потом передумал. Что-то начинаю последнее время замечать, что японцы рисуют не просто круто, а непристойно круто.



ЗЫ И напоследок понравилась цитата из уст Анатолия Вассермана как ответ на вопрос «Верите ли вы в то, что нами правят некие тайные организации?» при выступлении на радио Маяк, которого в записи я слушал прям только что:
«Миром правит не тайная ложа а полная лажа».

ЗЫ2 Первая книга оказалась с незначительным дефектом. При чтении в любой произвольный момент времени блокировалась будто нажали кнопку блокировки. Читать мешает не сильно, музыку слушать не мешает никак. Сходилв магазин - поменяли без вопросов даже со столь несущественным дефектом. Толи магазин такой хороший, толи сервис iRiver'ов.

Да прибудет с вами сила (с) знаний.

@темы: книги, железо

URL
Комментарии
2011-03-30 в 00:05 

kv0
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Интересный аппаратик) Буду иметь в виду при выборе. Цена, правда, в наших ебенях под 8 тыс. деревянных... Спасиб за обзорчик!

«Миром правит не тайная ложа а полная лажа». :vo:
И ведь он прав, блин.

2011-03-30 в 08:37 

heechee
За какую неделю садиться О_о? Уже месяц читаю что-то не села, правда вот вот, но не неделя же. Ты под активным юзом музыкопрослушивание чтоли посчитал?

2011-03-30 в 21:27 

Tesen
Кво - не за что. Да, сейчас пока дороговато. Но можно найти неплохие фирмы подешевле, например Digma хвалят, хотя это не очень уж такая и известная фирма.

Heechee - а сейчас просто чтение никто активным юзом не называет. Брал с прослушиванием музыки до работы, использованием заметок, журнала и диктофона.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Интегральное чтиво

главная